четверг, 1 июня 2017 г.

ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ЮНЫХ

  1. Величко Дарья Владимировна
  2. 02.03.2003 г.р.
3. Контактный телефон +79787769623 (Величко);
4. Электронная почта ylf25yalta@mail.ru ; annavelichh@mail.ru
5. Образование - 8 класс МБОУ «Ливадийская санаторная школа-интернат”
6. Самое значимое достижение в 2017 году – 2 место в муниципальном конкурсе юных поэтов 

МОЙ МИЛЫЙ КРЫМ !
Мой милый Крым!
Я так тебя люблю!
Я каждый день и час
тебя благодарю
За степи, горы и леса,
За реки и озера, и моря!

За чистый воздух,
За уют, тепло
За то, что здесь живу,
Что мне так повезло!


С рожденья ты со мной,
Ты мой кумир, ты мой герой!
Ты чудо, восхваленное в стихах,
Ты стойкость показал свою в веках!

Ты мне отец и мать, и брат,
Ты - Родина моя и для меня ты свят.
Тебя я не предам, я не уйду. 
Я здесь родилась, здесь я и живу!


На склоне лет и с сединой
Я кланяюсь земле родной,
Спасибо, Крым, скажу тебе
За то, что был всегда во мне.


За то, что в трудный день и час
Сберег ты каждого из нас.
И много-много лет спустя
Я не забуду, Крым, тебя!

                 ***
Вдали струится водопад,
Искрясь в лугах рассвета.
И брызги весело летят,
Даря прохладу летом!

На склонах спеет виноград, 2
Инжир на ветках зреет…
Такой повсюду аромат -
От счастья сердце млеет!

Любуюсь моря красотой,
Вдыхаю воздух лета,
Сто раз подряд сказать готов:
«Спасибо, КРЫМ, за это!»

            ***
Рисует художник
Картину о Крыме:
Море бескрайнее,
Птиц щебетание,
Горы, покрытые
белою шапкой,
Запах цветов южных
Терпкий и сладкий…

Что нам еще холст
Волшебный покажет?
Рассвет золотой, 3
Что играет с волной,
Взбивающий пену
Высокий прибой…
Все, что мы любим
И ценим с тобой

          ***
Жаркое солнце,
Щебетание птиц,
Волна за волною
Катится вниз.

Родные просторы,
Горы, поля,
Красивое море,
Прекрасна земля.

Ясное небо,
Рассвет золотой.
Любимая Ялта,
Горжусь я тобой. 4


               ***
О Крыме петь могу, писать,
Стихами край свой прославлять.
До неба Крым поднять могу,
Я, как никто, его люблю.

Люблю рассвет, люблю закат.
И моря синих волн накат.
Большие горы, широкие поля.
Спасибо, Крым, что ты есть у меня!...


           ***
ВОЙНА!
Как много боли, горя
Ты принесла в любимый нами город,
Но дух свободы не смогла сломить
У молодых ребят,
Что так хотели жить!

Они ушли в глубокое подполье,
Чтоб победить фашистскую неволю.
Жестокие враги их жизни оборвали, 5
Их вешали, калечили, стреляли.
Мы не имеем права подвиг их забыть!

Лишь им благодаря
Мы можем жить, любя!
Мы будем в памяти хранить
отважные сердца
Спасибо вам за мир!
Ваш подвиг на века!
СЛЕЗЫ МАТЕРИ
Мой сын военный.
Честь страны!
Он знает, как военные важны
И понимает, что идти и побеждать обязан,
Он просто с рук до ног долгами связан.


Есть долг спасать,
Есть долг помочь,
Есть долг прогнать все страхи прочь. 6
Он сможет волю взять в кулак,
И с гордостью потом поднимет флаг.

Но вот никто не знает, как
живется матерям на свете,
Когда дитя их нет
на процветающей планете.
Он ей во сне является счастливым
и просит, чтоб жила на свете с миром.
                ***
Не ищите оправданий войнам,
Их нет, да и не будет никогда.
Не ищите оправданий воинам.
Уничтожавшим села, города.

Но в памяти храните без забвения,
Не позволяйте времени стереть
Тех, кто достоин высшего доверия,
Кто боль и смерть сумел преодолеть.

Зовут их неизвестными солдатами,
Героями безликими зовут.
И не смиряясь с горькими утратами,
Им благодарность поколения несут.
ГОДЫ ВОЙНЫ
Военные годы,
Погоды невзгоды.
Стремились и бились
с врагами народа.
И мы победили,
ни дня не забыли.
Военные годы,

Погоды невзгоды

Комментариев нет:

Отправить комментарий