вторник, 3 декабря 2019 г.

IX РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ "СУДЬБА МОЕЙ СЕМЬИ В СУДЬБЕ МОЕЙ СТРАНЫ"

    Государственный комитет по делам архивов Республики Крым, Крымское республиканское отделение Российского общества историков-архивистов, при поддержке Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и Межрегиональной общественной организации «Русское единство» объявляет о проведении

IX Республиканского конкурса творческих работ среди школьников и студентов 
«Судьба моей семьи в судьбе моей страны».
Основной темой конкурса станет одно из главных событий 2020 года – 75-летие Великой Победы. Организаторы конкурса ставят перед собой задачу собрать 75 документальных рассказов о 75 участниках Великой Отечественной войны и трудового фронта 1941-1945 годов. Конкурсантам также предлагается описать в своих сочинениях события из жизни государства и общества, в том числе достижения крымчан и их участие в важнейших этапах истории Крыма и государства в целом. За время проведения конкурса поступило уже свыше 1400 работ, которые переданы на хранение в ГКУ РК «Государственный архив Республики Крым» и стали составной частью архивного фонда Республики Крым и Российской Федерации. Сочинения участников активно используются в ходе проведения республиканских и региональных мероприятий, в том числе выставки «Крым в истории России», Форума архивистов и историков Республики Крым, Крымско-Московских архивно-краеведческих чтений, а также публикуются в сборнике «Вестник архивистов Крыма» и периодической печати. 

Приглашаем юных и активных крымчан принять участие в IX Республиканском конкурсе 
«Судьба моей семьи в судьбе моей страны». 

Лучшие работы будут отмечены почетными грамотами и ценными подарками. Также будут награждены и научные руководители победителей конкурса, которые принимали участие в подготовке работ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий