суббота, 15 июля 2017 г.

ТВОРЧЕСТВО НАЧИНАЮЩИХ ПОЭТОВ: ПЕНИЗОВА АЛИНА




Пенизова Алина, Ялта


Письмо в будущее
Есть в мире человек, чьё сердце
Способно биться в такт с моим.
Имеем мы подобны мысли,
Ответы ясны нам двоим.
А может быть, их несколько таких же
С таким же осознаньем бытия.
Мои стихи – потомки моих мыслей -
Они прочтут, они поймут меня.
И даже если слог несовершенен,
Иль где-то рифму я не ту нашла,
Ведь мысль и образ моего творенья
Стараюсь донести всегда сполна…
И в этих строках я чертаю смысл.
И, может быть, найдётся человек,
Что на клочке бумаги, в рваной рифме
Найдёт мою улыбку, слёзы, смех.
Поймёт мои мечтанья и стремления.
И наши души будут биться в такт.
И пусть он из иного поколенья,
В одном живём мы мире, это факт!

Пенизова Алина, Ялта

Звёздное небо
Как жаркое пламя горит небосвод,
И вот уж запели цикады,
Прохладой повеяло с сумрачных вод,
На небе лишь месяц лукавый.
Сначала звезда эдак робко зажглась,
Но после окрепла, пылая.
За ней и другая сестра поднялась,
Словно иных приглашая.
И вот уж блестит кружевная ткань
На темном ночном небосводе.
Не раз уколовши спицею длань
Плетет ее Ночь в своем троне.
Но чуть только краем забрезжит рассвет,
Исчезнет она до заката,
Далекой галактики призрачный свет
Манит нас веками куда-то…




Комментариев нет:

Отправить комментарий