вторник, 20 ноября 2018 г.

ПОЭЗИЯ. ПЕРЕВОЗЧИКОВА КРИСТИНА









К морю
Плещет на берег холодной волной
Черное море, мой друг дорогой.
— Где ж оно счастье? — спрошу тебя я.
— Думаю, там, где семья и друзья.

Ты же шепнешь мне, что счастье на воле,
Но я отвечу, мол, это для моря.
Для нас, для людей, удел же другой...
Тебе рассказать, прекрасный друг мой?...

И волны шумят. Молчанье в ответ.
И призраки прошлого шлют нам привет.
О море, в своей глубине с глаз долой
Ты спрячь мой секрет, храни будто свой!

Мне жаль, но время прощаться настало,
Частичка тебя в мое сердце запала...
И хлещет на берег холодной волной
Черное море, мой друг дорогой!



 Есенину


На листах пожелтевшей бумаги 
Нахожу я знакомый портрет. 
Эх, Сережка, хватило б отваги, 
Ты прожил бы еще пару лет. 

Иногда я терзаем сомненьем, 
Совершал ли ты суицид? 
Если что, ты явись мне в виденье, 
Расскажи, чьей рукою убит...



Имен в России славных много,
Ведь их, как звезд, не сосчитать,
У каждого была своя дорога,
Свою тропинку нужно было протоптать.

Ты смотришь ввысь и небо это,
Все то же небо, что века назад,
Возможно, видели великие поэты,
Великие художники смотрели сквозь азарт.

Взгляни на карту — вот моя Россия,
Великая огромная страна,
Она сильна могуща и красива,
И столь большая честь нам всем дана.

Конечно, далека до идеала,
Но совершенству, ведь, предела нет.
И даже идеала будет мало,
Пока в сердцах людей искрится свет.

Имен в России славных много,
Поверьте, их не сосчитать,
Мы вскоре с ними зашагаем в ногу,
Придет пора и нам историю писать...




Комментариев нет:

Отправить комментарий