среда, 21 ноября 2018 г.

ПОЭЗИЯ ПОКУДОВОЙ ГАЛИНЫ. ЯЛТА



                                                


ПОКУДОВА ГАЛИНА -

гармонический в душе лирик.
Находит поэтический материал  в обыкновенной жизни










ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ

Песня моя лебединая,
Солнышко бабьего лета!
Долго дорогою длинною
Искала тебя по свету.
Долго тропинками узкими
В дебрях к тебе пробиралась.
Часто минутами грустными
Твой образ создать пыталась.
Птицей взлетала невинною,
Грешною – падала низко.
Долго не знала, наивная,
Что ты от меня так близко…
Песня моя лебединая –
Свет в одиноком оконце!
Мой  долгожданный, прости меня,
Что не твоим была солнцем!
  

      ***
На пепелище наших отношений
Не прорастёт цветок моей любви!
Какой же злой в тебя вселился гений,
Сказавший: «Всё сожги, сломай, сорви!».
И поджигал мосты, ломал деревья,
Срывал траву – ты верен был себе,
Ни часа, ни минуты, ни мгновенья
Не размышляя  о моей судьбе.
А я к тебе и вброд идти хотела,
За сваи бывшего моста держась…
Но лёд реки сковал тисками тело,
И я вернулась в дом, где родилась.
Река – любовь, мосты  -  надежды наши,
Трава – не сказанные мной слова…
Найдёшь другую – и умней, и краше -,
Да с ней не закружится голова.
Ты не захочешь вновь сажать деревья –
Сад веры с ней уже вам не поднять!
В нём прорастать начнут ростки неверья.
И сожаленье будет прорастать.


                     «ДЕЖАВЮ»

Мечтать меня заставь –
Вдохни в меня крупицу счастья.
Как пахнет дождь – ты это знаешь?
А пыль, прибитая дождём?
Асфальт. Он мокр от поцелуев
Дождя осеннего. А может быть весной
Мне снился сон о том, что всё так будет:
Подъезд просторный в старом доме Ялты,
Бороздки от дождя на пыльных окнах
И ртутью пыль по краешкам дороги
От первых капель, словно нитей с неба,
       Осеннего дождя. И между лиц,                                                                                      Спасённых от ненастья, - твоё лицо.


                РОДИНА

Обними меня, родина, дочку свою приласкай.
Заведи на поляны в ромашковый солнечный рай,
Замани меня горной тропинкою в хвойную глубь
И журчаньем  ручья Учан-Су успокой, приголубь.
Окуни меня в Чёрное море в жару, остуди,
Как заблудшую дочку, прижми к материнской груди.
Одари разноцветьем в Никитском саду хризантем.
Никому не позволь наш с тобою разрушить тандем!






Комментариев нет:

Отправить комментарий