вторник, 16 февраля 2016 г.

"О ЧЕМ ХОТЕЛ БЫ Я СКАЗАТЬ..."

     6 февраля в юношеской библиотеке-филиале №25 Баранов Александр представил присутствующим свою первую книгу «О чем хотел бы я сказать…». Познакомиться с творчеством поэта собрались в читальном зале члены Ялтинского литературно-общественного союза «ЯЛОС», студенты Экономико-гуманитарного колледжа и учащиеся школ.
     Во вступительном слове ялтинская поэтесса Парусникова Татьяна Владимировна отметила, что поэзия Александра удивляет неординарностью, философской выразительностью. Даже трудно представить, что молодой человек может так глубоко задумываться о жизни, воспринимать ее так серьезно.
И снова проявляется рассвет,
И радость в мир приходит ниоткуда,
Она как будто маленькое чудо
В больших ладонях неизбывных лет.
И все, что было, я приму теперь,
Я верю в правоту Твою, мой Боже…
И ты, читающий, со мной поверь,
Что этот мир совсем небезнадежен.
     Теологические искания также наложили свой отпечаток на поэзию. Все стихи – выражение поэтической души автора. Александр чтением своих искренних произведений нашел отклик в душах и молодежи, и старшего поколения. Разве могут кого-то оставить равнодушным такие строки:
Позволь в тебя влюбиться навсегда
На свете самой искренней любовью.
Позволь мне жизнь – минуты и года,
Найти и потерять вдвоем с тобою.
    В дальнейшем свое предназначение Александр выразил так:
Светло мне станет потому,
Что будут радостные лица,
И предсказанью моему

Помогут сами скоро сбыться
.
И пусть, покуда не сожгут
Меня в сердцах своих однажды,
Я попытаюсь, как смогу,
Сказать пером о чем-то важном.

      Книга Баранова Александра с дарственной подписью имеется теперь и в фонде нашей библиотеки и ждет любителей лирики.



Комментариев нет:

Отправить комментарий