пятница, 6 октября 2017 г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТИХОВ МАРГАРИТЫ БОБКОВОЙ



      В юношеской библиотеке-филиале №25 состоялась презентация стихов студентки Ялтинского экономико-гуманитарного колледжа Бобковой Маргариты. Юная поэтесса — неоднократный призер и победитель различных городских и республиканских литературных конкурсов, участница Ялтинского международного литературно-музыкального фестиваля, Республиканского литературного семинара молодых авторов Крыма, в 2017 году заняла первое место в творческом поединке с лучшими молодыми поэтами и писателями Крыма на Республиканском молодежном литературном фестивале «Прошу слова». Ее яркое дарование отмечено членами Ялтинского литературно-общественного союза: ее стихи напечатаны в сборнике «Ялос-2016». Книга была торжественно вручена Маргарите на презентации с пожеланиями вдохновения и творческих успехов.
С поэзией Бобковой Маргариты можно познакомиться в юношеской библиотеке.




***
По коже бежит мороз,
Мурашки ползут по спине,
Отходит тихонько наркоз,
И кровь на холодной стене.

Я в этой больничной палате,
Швы на руках или шрам.
Приехали тетя, дядя,
За ними — еще кто-то там.

А мне все равно, я жива.
Так больно жить, слышишь, мама!
Мне жизнь была не мила,
Мне было тебя мало.

Разбежались все — кто куда.
От меня ли? Себя? Не знаю.
Мама, шрамы ведь — ерунда,
Мама, шрамы как дни листаю.

Заживет, отболит, остынет,
Ты побудь лишь, не уходи.
В моем сердце — твое имя,

В сердце, что ожило в груди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий