суббота, 27 апреля 2019 г.

ПОЭЗИЯ МОЛОДЫХ, НО УЖЕ ТАЛАНТЛИВЫХ. ИТОГИ КОНКУРСА "ПОЭТИЧЕСКАЯ КРЫМСКАЯ ВЕСНА - 2019"



        Международный литературно-музыкальный фестиваль  Ялтинского литературно-общественного союза «Поэтическая Крымская весна-2019» при поддержке Интернационального Союза писателей, Ялтинского отделения Союза российских писателей и спонсорской помощи партии «Единая Россия» - одно из значимых и ярких событий в современной литературе. Из разных  уголков нашей Родины в наш город съехались признанные мастера слова и начинающие авторы. Звучали лучшие произведения конкурсантов, различные по тематике и творческой направленности.
 Номинация «Поэзия молодых» включена в программу впервые. Пользователи юношеской библиотеки, начинающие поэты,  воспользовались возможностью представить свои творческие работы и стали победителями,    заняв все призовые места.
Жюри отметило первые шаги талантливых юных авторов.

                          1 место заняла Гурина Ярослава,
                                     2 местоПеревозчикова Кристина,
                                                  3 место  -   Полиянская Светлана

В своих  стихах думающие, переживающие, имеющие свою точку зрения  авторы  делятся самым сокровенным. Победа для них – стимул к самосовершенствованию, дальнейшему творческому росту.

Гурина Ярослава, 15лет

Клятва
Хочу писать! Кому?- не знаю!
Господь, я так хочу писать,
Чтобы потом могли поэтом,
Не стихоплетом называть!

Полна ль моя душа томлений?
Когда-то может и полна
Была, но в поиске лечений
Я забывала, что должна.

Должна не в мыслях (в том нет проку)
По кругу гнать тоску, печаль.
Я все должна вместить бы в строку…
Но дум потерянных не жаль!

И я клянусь себе отныне,
Что в дни покоя, бури дни
Все счастье, вся тоска, унынье-
Все будут рифме отданы!

И без стыда, и без стесненья
Скажу бумаге мысль свою!
Всю свою жизнь: любовь, сомненья
Навеки с нею я делю!

Листку, что благородный, мятый
Доверю я такую честь:
Моей любовью он объятый
Все мои мысли будет несть!

И от мечты, чтоб быть поэтом,
Не отрекусь я никогда!
Наполню душу чистым светом
Сквозь чувство ложного стыда.

Я верю, что когда-то где-то,
Всю душу, может, истопя,
Не стихоплетом, а поэтом
Признаю, наконец, себя.

Перевозчикова Кристина, 16 лет

Имен в России славных много…
Имен в России славных много, 
Ведь их, как звезд, не сосчитать, 
У каждого была своя дорога, 
Свою тропинку нужно было протоптать. 

Ты смотришь ввысь- и небо это, 
Все то же небо, что века назад, 
Возможно, видели великие поэты, 
Великие художники смотрели сквозь азарт. 

Взгляни на карту — вот моя Россия, 
Великая, огромная страна, 
Она красивая  и сильная, 
Какие же здесь хрустальны вечера!

Конечно, далека до идеала, 
Но совершенству ведь  предела нет. 
И даже идеала будет мало, 
Пока в сердцах людей искрится свет. 

Имен в России славных много, 
Поверьте, их не сосчитать, 
Мы вскоре с ними зашагаем в ногу, 
Придет пора и нам историю писать...


Полиянская Светлана, 16 лет

О, человек, прошу, остановись!
Остановись и вдумайся в движенья.
Ты присмотрись - вот так проходит жизнь,
Так быстро, словно ночью сновиденье.

Остановись и посмотри вокруг;
Всё создано одним лишь Словом:
Деревья, горы, озеро и луг -
Всё на Земле творенье славит Бога.

Понаблюдай, на что уходит жизнь,
На что уходит время и здоровье.
А не забыл ли ближнего любить?
И не забыл помочь, когда невзгоды!?

Благодаришь ли ты Создателя Творца
За все те блага на земле, которые имеешь?
За плодородные поля, леса, 
За море, солнце и прохладный ветер?

Ты встал сегодня утром и пошёл
Имея дом, работу, пищу, близких..
Благодаришь ли Бога за семью?
За то, что ты сегодня ещё дышишь?

А любишь ли ты так, как до́лжно всем любить?
Так просто, нежно, искренне и без упрёков,
Как всех людей учил Господь любить,
Подставив под удар вторую щеку.

Не надо отвечать на это вслух...
Подумай и прими решенье!
На что ты тратишь жизнь, о, милый друг?
Решив, склонись пред Богом на колени!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий