четверг, 4 апреля 2019 г.

ПЕРЕВОЗЧИКОВА КРИСТИНА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТИХОВ





                                                                 Перевозчикова Кристина,
                                                                 ученица   10 класса,

                                                                 МБОУ «Ялтинская  средняя школа №6».







Имен в России славных много…


Имен в России славных много, 

Ведь их, как звезд, не сосчитать, 
У каждого была своя дорога, 
Свою тропинку нужно было протоптать. 

Ты смотришь ввысь- и небо это, 
Все то же небо, что века назад, 
Возможно, видели великие поэты, 
Великие художники смотрели сквозь азарт. 

Взгляни на карту — вот моя Россия, 
Великая, огромная страна, 
Она красивая  и сильная, 
Какие же здесь хрустальны вечера!

Конечно, далека до идеала, 
Но совершенству ведь  предела нет. 
И даже идеала будет мало, 
Пока в сердцах людей искрится свет. 

Имен в России славных много, 
Поверьте, их не сосчитать, 
Мы вскоре с ними зашагаем в ногу, 
Придет пора и нам историю писать...


Жизнь

Жизнь - такая штука,
Как ни старайся,
Что не день, то мука,
А ты - улыбайся!

Если село солнце,
Ты не унывай,
Выгляни в оконце,
Как звезда, сияй!

Ну а если грустно,
На лице слеза,
В сердце твоем пусто,
Ты закрой глаза.

А когда проснешься,
Будет уж рассвет,
В жизнь опять вольешься-
И тоски той нет!



  
К морю

Плещет на берег холодной волной
Черное море, мой друг дорогой.
— Где ж оно счастье? — спрошу тебя я.
— Думаю, там, где семья и друзья.

Ты же шепнешь мне, что счастье на воле,
Но я отвечу, мол, это для моря.
Для нас, для людей, удел же другой...
Тебе рассказать, прекрасный друг мой ?...

И волны шумят. Молчанье в ответ.
И призраки прошлого шлют нам привет.
О море, в своей глубине с глаз долой
Ты спрячь мой секрет, храни, будто свой!

Мне жаль, но время прощаться настало,
Частичка тебя в мое сердце запала...
И хлещет на берег холодной волной
Черное море, мой друг дорогой!






Комментариев нет:

Отправить комментарий