суббота, 6 апреля 2019 г.

АНАТОЛИЙ ЧАЙКА - ДИПЛОМАНТ МНОЖЕСТВА ФЕСТИВАЛЕЙ ПОЭЗИИ



ЧАЙКА 
АНАТОЛИЙ ЯКОВЛЕВИЧ

родился 19 апреля 1954 года 

на Харьковщине.

Образование высшее экономическое.

С 2013 года живет в Ялте.

Пишет стихи со школьной скамьи.

Член регионального Союза писателей Республики Крым.

Руководитель Ялтинского литературно-общественного союза "ЯЛОС".





Ялта. Признание в любви

Объяты величаво облаками
Зубцы Ай-Петри. Профиль их суров.
Укрыта Ялта Крымскими горами
От северных пронзительных ветров.
Торит кривые улочки мой город - 
Из прошлого в грядущее билет.
О, как он мне и трепетен, и дорог,
Что даже строчки подходящей нет!
А он лежит на перекрестках мира
 Какое в нем достоинство и стать!
И Аполлона золотая лира
Не устает мой город воспевать...
Еще не раз меня вы восхитите,
Седых дворцов седые кирпичи,
Глицинии сиреневые нити,
Соцветья белоснежной алычи.
В разлуке с Ялтой - муторно и пусто.
Когда мои блуждают корабли,
Мне церковь Иоанна Златоуста
Является признанием в любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий