четверг, 23 июня 2016 г.

ЗВУЧИТ ПОЭЗИЯ ВО МНЕ,,,


В юношеской библиотеке-филиале №25 накануне русского православного праздника - праздника Святой Троицы, самого важного летнего праздника русского народа, который отмечает конец весны и начало лета, состоялся час поэзии и музыки «Звучит поэзия во мне…». Свое творчество представили поэты литературно-общественного союза «ЯЛОС». Звучали стихи Покудовой Галины («Как в линзу ты сумел любовь свою собрать»), Сербина Александра («Ушел из жизни лист усталый»), Чочуа Джемали («Муза»), Жихаревой Татьяны («Царица»), Жихарева Владислава («Ах, эти вечные просторы») и других поэтов. Ульянова Людмила исполнила песню «Сердце к сердцу» на слова Анны Ахматовой.
Кириченко Вера свое стихотворение «Троица» посвятила Дню Святой Троицы, дню рождения Церкви, сообщества верующих.

Троица

В Троицу запах расточали
Все деревья и кусты.
Исчезали все печали
От вселенской красоты.

Подарил нам светлый праздник
Сын, Отец и Дух Святой.
Запах трав разнообразных
Приносил душе покой.

С наслажденьем упиваюсь
Ароматом сочных трав.
И домой я возвращаюсь,
Полевых цветов набрав.

Пол я в доме устилаю
Ароматною травой,
По углам я расставляю
Ветки с нежною листвой.

На столе в хрустальной вазе
Полевых цветов букет.
Троица – самый яркий праздник,
Лета теплого рассвет.





Комментариев нет:

Отправить комментарий