суббота, 6 июля 2019 г.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧТЕНИЯ "МИР ПОЭЗИИ АННЫ АХМАТОВОЙ"



Юношеская  библиотека-филиал №25 совместно с Ялтинским литературным союзом имени А.С.Пушкина провела литературное чтение «Мир поэзии», посвященное 130-летию со дня рождения представительницы Серебряного века, русской поэтессы Анны Ахматовой. 


        На мероприятие собрались любители поэзии и  почитатели таланта одной из значимых фигур в русской литературе ХХ   века, среди них - юные таланты, начинающие свой творческий путь  в мире искусства слова: Маргарита Цёма, Ярослава Гурина, Рано Абдурахманова...
        Стихи  Анны Ахматовой о вечном и бесконечном,  созвучные чувствам и чаяниям  прошлого века и настоящего времени,  задушевно звучали в чтении  Анатолия Чайки ,Расимы Ступаковой, Веры Кириченко, Натальи Мокшиной, Марианны Сидоровой, Галины Покудовой... Каждый из присутствующих  читал любимое им стихотворение великой поэтессы – «королевы Серебряного века».
         Чтение сопровождалось показом библиотекарем  видеороликов, обзором выставки книг и сообщений о различных сторонах жизни и творчества Ахматовой в период её «крымского изгнанья».
          Презентации новых стихов членов литературного союза и молодых дарований также были посвящены этой знаменательной дате.
До конца своих дней Анна Ахматова оставалась поэтом: «Я жила ритмами моей страны».
Я – голос ваш, жар вашего дыханья,
Я – отраженье вашего лица.
Напрасных крыл напрасны трепетанья,
- Ведь все равно я с вами до конца.

Это обращение к нам, её читателям.



Комментариев нет:

Отправить комментарий